Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Содержание сайта "Миссия власти и демократии"

  Миссия власти и демократии

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

* Великая тайна российского характера

* Кто обеспечивает наше право на труд

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни. Что Природа ищет в человеке, дав ему разум?

* Сильная власть в демократическом государстве – это власть большого самоограничения в действиях государственных людей

Цивилизация наркоманов

* Критериальная теория парадоксального права

* О туалетах как о смысле жизни человечества

* Сам себе Моисей, или в чём главная причина коррупции

* Молчать!

* Миссия власти и демократии

* На кого опирается культура и власть в государстве

* Зов Содома и Гоморры. Государственная Дума – за педофилию

* М. Анучину в дискуссии

* О фальсификации истории: это фальсификация нашей бывшей силы

* Ситникову в дискуссии

 

О туалетах как о смысле жизни человечества

Критериально-пессимистическая зарисовка

Длинное вступление для обоснования важности проблемы

Значение червяка для развития Космоса

Парадокс этики как главное доказательство смысла туалета

Длинное вступление для обоснования важности проблемы

Речь в данной статье пойдёт не о модной одежде и не о гламуре, а о тех удобствах цивилизации, которые мы называем общественными уборными. То есть о заведениях, предназначенных для физиологических отправлений, о чём не принято говорить громко. Когда нашего мэра г. Тулы спросили, когда же, наконец, в Туле появятся публичные отхожие места в достаточном количестве для наших граждан, ибо даже депутатам местной Думы и чиновникам администрации области иногда приходится в панике метаться по городу в поиске укромного местечка, чтобы справить свою обязательную нужду, то он клятвенно заверил, что через три, максимум через четыре года в нашем почти миллионом городе прибавится ровно две уборные. Заметьте – не около двух и не две с половиной, а ровно две.

А тут ещё телевидение поведало, что на международной космической станции из двух уборных одна вышла из строя. Среди  космонавтов, которых оказалось целых тринадцать одновременно, сантехника не оказалось. Проблема коммунальной квартиры с удобствами на дворе. Но не в открытое же космическое пространство бежать для того, чтобы справить нужду!

Но давайте взглянем на жизнь с другой стороны – с высоты смысла жизни вообще. Вопрос: какую высоту выбрать для сравнения с любым другим смыслом? Ответ: самую что ни на есть высшую, то есть, зачем человечество тут, на Земле, существует?

Хотелось бы сразу предупредить читателя, что если его не очень волнует вышеозначенная тема и он никогда дальше туалета не ходит, то лучше не продолжать чтение, чтобы мозги не вывихнулись. Когда сам автор дошёл в своём извращённом критериальном понимании до значения уборных в нашей жизни, он долго не мог отделаться от ощущения, что произошло открытие мирового значения. Для доказательства сказанного опять представим себе ситуацию, когда человек не может найти туалет, а очень хочется. Насколько важным окажется для него в это время глобальная политика, мировое потепление или, на худой конец, распределение хлебных мест вблизи лидера его любимой партии? Попробуйте, заикнитесь об этом. Он пошлёт вас так далеко, где вы наверняка ещё никогда не были. Тринадцать космонавтов на МКС могут оказаться тоже в таком же положении.

Справедливости ради нужно всё-таки сказать, что мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков, под началом которого автору когда-то пришлось работать в НПО «Химавтоматика», заявляет без долгих раздумий, что этот вопрос отдан на откуп частным предпринимателям и лучший результат достигается через установку биотуалетов по всей Москве. Вот что значит человек дела: разгрузив одну часть нашего организма от перенапряжения, он смог сконцентрировать практически всё оставшееся от этого на других вопросах цивилизации.

Значение червяка для развития Космоса

Итак, приступим к рассмотрению этой проблемы с двух крайних позиций: смысла жизни всего человечества и необходимости для человека удовлетворить один из физиологических инстинктов в короткое время и в нужном месте. А, удовлетворив, снова переключиться на что-нибудь интересное. И тут оказывается, что всё в этой жизни временно и взаимосвязано.

Если взять червяка за основу наших рассуждений, то смыслом его жизни является то, что останется после него – гумус. Подобный «гумус» вырабатывает и человек – вот главная посылка наших рассуждений.

Если бы человек имел очень высокий Божественный статус смыслом жизни, то он бы жил вечно – вот главная идея моей доктрины. Однако, его временное пребывание на этой Земле доказывает лишь то обстоятельство, что Природе он нужен молодым, когда от него остаётся в почве мало заражённое нечто.

Когда мне говорят о том, что человек создаёт и преобразовывает ноосферу, и в этом его смысл жизни, я удивляюсь, ибо для меня ясно, что если не станет человека, то не станет и самой ноосферы. Она есть, пока мы живы. А это означает, что ноосфера нужна только нам самим, но не Природе. Природе от нас нужна такая материальная или иная субстанция, которая может продолжать существовать и после смерти всего человечества, как гумус после червяка.

Многие пытались оспорить этот вывод, но, однако, потерпели фиаско. Надёжность вывода впечатляет: человек существует для того же, для чего существует и простой червяк. С той лишь разницей, что для более качественного производства гумуса человек обязан сознательно использовать данные ему Природой особые способности: от простого логического рассуждения до законов математической логики и от любого принципа физических закономерностей до экстрасенсорного восприятия действительности.

Не надо преувеличивать своё значение – покажите мне хоть одного человека, который бы не был замучен перед смертью старостью, когда то, что остаётся от него при жизни, никуда уже не годится! Старость утилизирует любую жизнь, как только она перестаёт служить прогрессу почвы.

Ещё один пример: человечество сжигает так называемые энергетические природные запасы совсем не потому, что они нужны для производства товаров и отопления. Нефть, газ, уголь – это яды Земли, а человек – всего лишь функция утилизации Природы.

Парадокс этики как главное доказательство смысла туалета

И если уж принять за основу жизни сказанное о её смысле, то саму идею отхожего места, согласно открытию критериального ума, необходимо максимизировать до такой степени, чтобы всем стала ясна не только цель человечества, но и организация вокруг этой идеи всей деятельности отдельных граждан, обществ, государств, науки и техники и всех их вместе на всей Земле.

Что это означает? Прежде всего, это означает этическое обожествление этого акта жизни, как обожествляется на Востоке всего лишь одна часть мужского тела, приносящая удовольствие женщине. И построение вокруг него всей инфраструктуры игрового бизнеса, производственного потенциала, потребительского спроса, крупного капитала и бытового времяпрепровождения. Моды, гламура, другими словами. Посещение заведения, пардон, под названием «уборная» должно стать для любого человека самым важным событием с высоты значения всего его существования. Оно будет означать, что он принёс Природе пользу.

Более того, покажите мне хоть одного приличного человека, который бы строил себе дом, не спланировав удобно расположенную уборную? Без неё у вас никто не купит себе квартиру в собственность. Все чувства и все удовольствия должны обслуживать эту главную с природной вершины функцию нашего организма. Мы обязаны понять, что всё в этой жизни мы должны измерять ею.

Этический критерий, к которому призывали человечество все философы, не работает: человек эгоистичен, он никогда не станет любить ближнего и дальнего просто так, из-за милосердия, себе во вред. Конечно, нравственные и этические нормы, моральные критерии останутся где-нибудь на периферии оценок для людей-неудачников, но реальная польза всегда будет заключаться в реальном смысле жизни, который мы зададим самым главным мерилом жизни – удовольствием.

23.07.09.

Длинное вступление для обоснования важности проблемы

Значение червяка для развития Космоса

Парадокс этики как главное доказательство смысла туалета

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013