Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Содержание сайта "Миссия власти и демократии"

  Миссия власти и демократии

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

* Великая тайна российского характера

* Кто обеспечивает наше право на труд

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни. Что Природа ищет в человеке, дав ему разум?

* Сильная власть в демократическом государстве – это власть большого самоограничения в действиях государственных людей

Цивилизация наркоманов

* Критериальная теория парадоксального права

* О туалетах как о смысле жизни человечества

* Сам себе Моисей, или в чём главная причина коррупции

* Молчать!

* Миссия власти и демократии

* На кого опирается культура и власть в государстве

* Зов Содома и Гоморры. Государственная Дума – за педофилию

* М. Анучину в дискуссии

* О фальсификации истории: это фальсификация нашей бывшей силы

* Ситникову в дискуссии

Цивилизация наркоманов

«Частная собственность – это узаконенное воровство», – на эту тему вы можете найти в Интернете десятки сайтов и рассуждений. Это, однако, некорректное высказывание. Скорее, частная собственность – это откровенный разбой, а не воровство. Но мы привыкли жить по законам джунглей, мы даже не замечаем их и лишь хотим несколько облагородить их форму, не задумываясь о главном, о содержании. Мы хотим, чтобы человека, неимеющего бизнеса, называли тоже человеком и чтобы он обладал всеми правами бизнесмена. Но известно, что в обществе капитала права можно купить. Значит, по определению, люди в таком обществе всегда неравны, разделены на рабов и рабовладельцев. И бороться при этом за равные права может лишь весьма наивный человек, непонимающий сути происходящего.

Главное в законах наших джунглей – это страсть к безграничному накоплению и обогащению, которую наша цивилизация воспитывает. Тот, кто подчинился ей и обогащается по-крупному, тот – молодец, тот обладает большими правами и большой властью! Тот же, кто не подчинился этой страсти, тот неудачник, лузер, зачастую просто бесправный человек.

Удовлетворение страсти частной собственности стало смыслом жизни миллионов и миллиардов жителей планеты, смыслом, поработившем их навсегда. Оспорить название этой статьи невозможно. Наркотическая идея цивилизации стала двигателем прогресса. Появление любой вещи мы проверяем на быстроту обогащение от её производства, продажи, потребления.

Когда говорят, что мы – цивилизация потребителей, то это неправильно. Страсть движет нами, превращая в наркотик то, что могло бы при соответствующих ограничениях служить помощью.

Удивительнее всего, что мы уговариваем самих наркоманов хоть чуть-чуть изменить законы и делиться с теми, у кого ничего нет. Однако, способен ли на такое наркоман?

Идея коммунизма и социализма без частной собственности нами предана суду жадности. Отсутствие частной собственности, оказывается, плохо стимулирует развитие человечества. И наоборот, частная собственность – это лучший стимулятор развития. До вот что понимать под этим развитием? Развитие наркотической цивилизации в сторону ещё большего и лучшего наркотика?

В настоящее время доказательств сказанному предостаточно. Сами капиталисты и крупные финансисты признают пагубность, тупиковость капиталистического продолжения жизни. Возьмите хотя бы того же Сороса, который даже написал книгу «Капиталистическая угроза». Самый читаемый экономист в мире – это Карл Маркс. Почему? Потому что он громко сказал, что присваивать прибавочную стоимость, полученную многими людьми, одним человеком – нехорошо, аморально. Он через экономику поставил вопрос политики – общество не должно быть, прежде всего, аморальным. А потом уже – экономика. Нравственный критерий преобладает над всеми. Иначе нам от рабства, явного или скрытого, не уйти.

Речь идёт о том, что жизнь без нравственных ограничений приводит к одному и тому же – к превращение в наркотик любого вида потребления: вещей, финансов, искусства. Они делают человека своим рабом, психически больным.

Никакой либерализм не спасёт демократию. Наоборот, он её разрушит и уничтожит. Либеральный демократ – это анекдот. Это квадратное колесо.

Когда-нибудь мы поймём, что даже понятия частной собственности не должно быть. Есть личная собственность, которая не позволяет присваивать одному человеку результаты труда многих людей. Когда-нибудь мы поймём, что делать деньги из воздуха – это преступление.

И прежде всего, потому что иначе мы самовоспитуемся наркоманами. И обращение к тем, кто во власти, в бизнесе, – это обращение к наркоманам высшей степени. Нельзя улучшить жизнь громадного большинства населения изменением степени наркотизации так называемой элиты общества, погрязшей в наркотике.

Я понимаю, что разрушаю надежды многих миллионов простых людей на здравый смысл людей, стоящих у власти. Разрушаю многие и многие поползновения к приукрашиванию политической и оппозиционной борьбы многих теоретиков и практиков политики. Они в общем-то и не задумываются над тем, почему их борьба уходит в вату и песок. Они надеются потеснить политиков, стоящих во власти, и занять их место. При этом их чистые помыслы быстро станут такими же грязными, как у предшественников. Критерии, которым они подчинятся, это всё те же самые оценки и вершины бизнеса и частной собственности, построенных на крови и костях. Говорить о нравственности при этом можно лишь издевательски, цинично. Это похоже на случаи, когда, чтобы угодить большому начальнику, бывает, что даже листву на деревьях красят ночью перед его приездом зелёной краской. Красить заборы и ставить фальшпанели, драпирующие наши помойки, мы научились давно, ещё при советской власти. Теперь же продолжаем старое, начатое тогда, в новых условиях политических игр.

Чем определяется качество цивилизации? Тем, что максимизирует своими усилиями общество. Этот обобщённый параметр и есть главный критерий, главная мера жизни людей, их нравственная вершина. Сегодня весь мир живёт максимизацией параметра обогащения через неограниченное накопление материального. Отсюда и форсаж цен так называемого рынка – формы основных отношений. На прибыль молятся сегодня люди, а не Богу. При этом никак не можем взять в толк, что более половины наших материальных и финансовых богатств омертвлено. А свобода в условиях капиталистического рынка является ничем иным как покупкой и продажей даже голосов на так называемых честных выборах. Ибо честность понимается лишь в пределах всеобщей купли-продажи. Отсюда и вершина нашей нравственности.

Если же главным критерием будет нравственный в высочайшем смысле, то и развитие цивилизации люди будут воспринимать по-иному: научно-технический прогресс даёт возможность снижать затраты на производство продукции, а, значит, и цены. Сегодня нас обманывают учёные-экономисты, объясняя нам непоколебимость процесса удорожания всего на свете. При этом они не говорят, что такое положение вызвано всего лишь наркотической страстью накопления частной собственности людей, стоящих у вершины бизнеса и стремящихся туда попасть. Вот эту нравственность они нам и навязали.

И хорошо бы понять всем, кто играет в так называемые политические игры, что традиционная политика лакирует действительность, подкрашивает заборы и деревья. И вся политика направлена на достижение власти, часто любым путём, обманом и насилием. А настоящая борьба за свободное человечество и за свободу каждого человека разворачивается в нравственной сфере.

Но ведь известно – обманывать нехорошо! 11.01.11.

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013